В настоящей книге показано, как ввести в компьютерную игру синтетические игровые персонажи с реалистичными формами поведения, сосредоточиваясь на отдельных аниматах (автономных созданиях с искусственным телом), находящихся в виртуальном мире. Книга посвящена описанию того, как создавать подобные автономные персонажи, основанные на использовании средств ИИ, и заставлять их интеллектуально реагировать на происходящие события. В качестве испытательной площадки применяется реалистичная трехмерная игра.
Автор: Алекс Дж. Шампандар
Издательство: Вильямс
Год: 2007
Страниц: 768
Формат: DJVU
Размер файла: 16 Мб
Скачать:
http://depositfiles.com/files/5274441
0 Responses to ""Искусственный интеллект в компьютерных играх"":
Отправить комментарий