"Офисная йога. Снятие усталости на рабочем месте"

Название: Офисная йога. Снятие усталости на рабочем месте
Автор: Джулия Фридебергер
Год издания: 2003
Страниц: 192
Язык: русский
Формат: DJV
Размер: 2.7 Мб


Многие друзья помогли мне пройти дорогой йоги до такого уровня, что я могу поделиться своими знаниями в этой книге. Я благодарна им всем, но особенно поблагодарить я хочу тех, кто меня учил: Айрис Рис, Стеллу Чефэрс и Джека Ландона, Тони Херли, Барбару Дейл (чья бескорыстная помощь позволила сделать эту книгу намного лучше), Брайана Хэтли, Анджелу Томпсон, Кена Томпсона, Джона Кейна и Свами Дхармананду Сарасвати.
Я признательна своим ученикам за то, что они предоставили мне возможность и счастье работать с ними, а также за то, что они дали почувствовать, что эта книга необходима.

Среди прочих я хочу выразить особую благодарность Хедце Биби, которая вместе со своими коллегами по обществу "Обмен опытом" поощряла проведение наших занятий в их замечательной студии, Клэр Форд - за то, что она поверила в эту книгу и осуществила ее редакционную подготовку; а также Нику Бартлету и Билли Краусону за превосходный и точный показ движений, позволивший проиллюстрировать эту книгу.
Замечательные рисунки Люси Су придали книге привлекательность, сделав ее более удобной для практического применения, и я благодарна ей за ее труды.
Однако прежде всего мне следует выразить мою любовь и благодарность Клаусу и Свамидже, которым посвящается эта книга.


Размер файла: 3 Мб

Скачать:
http://depositfiles.com/files/5812811

0 Responses to ""Офисная йога. Снятие усталости на рабочем месте"":