Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаимо-развивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается рекламистом, рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми.
Название: Психология рекламы
Автор: Лебедев-Любимов А.
Год издания: 2002
Страниц: 360
Язык: Русский
Формат: doc
Скачать:
http://depositfiles.com/files/5687204
0 Responses to ""Психология рекламы" - Лебедев-Любимов А.":
Отправить комментарий