"Психология рекламы" - Лебедев-Любимов А.

Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок.


Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаимо-развивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается рекламистом, рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми.


Название: Психология рекламы
Автор: Лебедев-Любимов А.
Год издания: 2002
Страниц: 360
Язык: Русский
Формат: doc

Размер файла: 3 Мб

Скачать:
http://depositfiles.com/files/5687204

0 Responses to ""Психология рекламы" - Лебедев-Любимов А.":