"Рекламная иллюстрация: креативное восприятие"

Книга Сергея Пронина представляет интерес для профессионалов в области рекламы. Несмотря на это, материал дан в доступной форме, благодаря чему будет понятен также начинающим рекламистам и другим специалистам, работающим в средствах массовой информации. Данное пособие будет особенно полезно для художников и визуализаторов...


Крайне редко случается, когда художник способен написать научную книгу. Сергею Пронину это удалось в полной мере.

Содержание:

Начало
«Что в рекламе всех важнее?»
Глава 1
Целесообразность иллюстрации
Глава 2
Характеристики и составляющие иллюстрации
Глава 3
Механизмы восприятия
Глава 4
Креативное восприятие
Глава 5
Примеры иллюстраций
Глава 6
«Как это было...»
Глава 7
Схемы представления рекламируемого объекта
Глава 8
Иллюстрация в газетной рекламе
Глава 9
Примеры журнальной рекламы
Глава 10
Примеры наружной рекламы
В завершение
Небольшой совет

Название: Рекламная иллюстрация: креативное восприятие
Автор: Сергей Пронин,
Страниц: 142 страницы, цвет. илл.
Дата: Октябрь 2002 г. Москва.
Издательство:«Бератор Пресс»
Формат:PDF

Размер файла: 2 Мб

Скачать:
http://depositfiles.com/files/6997898


0 Responses to ""Рекламная иллюстрация: креативное восприятие"":