Люди против брэндов. No Logo.

"No Logo" - это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться. "No Logo" - это "евангелие антикорпоративного движения" ("The New York Times"), книга, которую называют новым "Капиталом". Наоми Кляйн раскрывает истинные причины основных конфликтов современности и объясняет, почему некоторые известные и уважаемые компании становятся объектами открытой ненависти миллионов людей, которые выходят на улицы, пытаясь изменить мировой порядок и сделать его более справедливым.


Название: No Logo. Люди против брэндов
Автор: Наоми Кляйн
Издательство: Добрая книга
ISBN: 5-98124-001-6
Год издания: 2005
Страниц: 275
Язык: Русский
Формат: pdf

Размер файла: 2 Мб

Скачать:
http://depositfiles.com/files/7232653

0 Responses to "Люди против брэндов. No Logo.":